Решение проблем связанных с оплатой услуг

Если по каким либо причинам не происходит зачисление средств на ваш баланс после оплаты, то сообщите в нашу техническую поддержку о возникшей проблеме.

Средства, оплаченные по безналичному расчету через банк, зачисляются в течение 2-х рабочих дней. Средства, оплаченные с помощью электронных методов оплаты – в течение нескольких минут. При оплате по безналичному расчету мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • В назначении платежа указывайте номер счета, по которому производится оплата
  • Для новой оплаты создавайте новый счет, не следует производить оплату по ранее оплаченному счету
 

Все клиенты ООО «Кнопп», независимо от способов подключения, размеров оплаты и сроков пользования услугами, могут обратиться за помощью по адресам: